Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров организаций, в отличие от разового обслуживания, безусловно, является самым цивилизованным и надежным вариантом.
Представьте, вы приходите на работу, а ваш компьютер не включается, или перестал печатать принтер, или отказала почта вместе с Интернетом. Что делать? Если у вас нет договора на абонентское обслуживание компьютеров, то решение вопроса может затянуться. Во-первых, надо найти достойного исполнителя, который качественно и в короткие сроки ликвидирует неисправность. Во-вторых, необходимо срочно изыскать средства для оплаты работы исполнителя. Что тоже иногда бывает нелегко. И даже если все удастся решить быстро, нет никакой гарантии того, что все пройдёт гладко и без нервотрепки. Как говорится, нет договора – нет обязательств.
Другое дело, когда есть договор на абонентское обслуживание компьютеров. В нем четко прописаны объёмы и сроки выполнения работ - как в случае возникновения неисправностей, так и в случае работ плановых и профилактических. Вам не нужно беспокоиться об оплате исполнителю – она уже включена в статью расходов, т.е. спрогнозирована. Таким образом, заключая договор, вы полностью освобождаете себя от лишней головной боли.
Перечислим ещё раз преимущества абонентского обслуживания компьютеров:
- Надежность (в договоре прописаны детали сотрудничества, а также ответственность сторон). Кроме того, у компании – исполнителя появляется мотивация сделать всё быстро и качественно (т.к. за лишнюю волокиту и переделку плохо сделанной работы дополнительных денег она не получит)
- Цена (в пересчете на 1 час работы абонентская цена ниже)
- Прогноз бюджета (затраты на абонентское обслуживание можно спрогнозировать заранее и в дальнейшем не беспокоиться о незапланированной трате денег)
- Приоритет (приоритет обработки заявок для компаний с абонентским обслуживанием всегда выше, т.к., во-первых - условия договора, а во-вторых - нацеленность на долгосрочное сотрудничество)
- Безлимитное удаленное администрирование (присутствует во всех наших тарифах)
Выполняемые работы
Аппаратное обеспечение
- Установка нового оборудования (компьютеров, включая сервера и периферию).
- Апгрейд компьютеров.
- Ремонт компьютеров (на уровне замены блоков).
- Поиск и устранение неисправностей.
Программное обеспечение
- Установка операционных систем (в том числе серверных).
- Установка прикладного ПО.
- Обновление ОС и прикладного ПО.
- Поиск и устранение неисправностей в работе ПО.
Локальные сети
- Монтаж локальной сети (прокладка кабеля, установка розеток).
- Подключение компьютеров к локальной сети.
- Назначение сетевых ресурсов и разграничение прав на их использование.
- Установка и настройка сетевого оборудования (роутеров, свичей, точек доступа Wi-Fi и т.д.).
- Установка и настройка Yota.
- Поиск и устранение неисправностей в работе локальной сети.
Обслуживание серверов
- Установка, настройка и обслуживание серверных операционных систем.
- Установка, настройка и обслуживание прокси-серверов.
- Установка, настройка и обслуживание почтовых серверов.
- Установка, настройка и обслуживание серверов баз данных.
- Установка, настройка и обслуживание Web-серверов.
Интернет-ресурсы
- Обслуживание почты на внешнем хостинге.
- Обслуживание сайта на внешнем хостинге.
Антивирусная защита
- Установка антивирусных программ.
- Лечение компьютеров от вирусов.
Защита данных
- Установка программ резервного копирования данных.
- Мониторинг актуальности резервных копий.
Работа со сторонними организациями
- Помощь в закупке нового оборудования, комплектующих и ПО. (Вам остаётся лишь оплатить счет).
- Ведение переговоров с интернет-провайдером.
- Ведение переговоров с хостинг-провайдером.
- Ведение переговоров с регистратором доменного имени.
Администрирование 1С
- Установка программы 1С.
- Установка и обновление отчетности и конфигураций.
- Заведение пользователей и разграничение прав.
- Поиск и устранение ошибок.
Администрирование прочих бухгалтерских программ
- Установка и поддержка программ для работы с банком.
- Установка и поддержка программ для отправки отчетности в ИФНС.
- Установка и поддержка программ для отправки отчетности в ПФ.
Удалённая поддержка
- Поиск и устранение неисправностей через удалённый доступ.
- Консультирование по телефону.