Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров организаций, в отличие от разового обслуживания, безусловно, является самым цивилизованным и надежным вариантом.

Представьте, вы приходите на работу, а ваш компьютер не включается, или перестал печатать принтер, или отказала почта вместе с Интернетом. Что делать? Если у вас нет договора на абонентское обслуживание компьютеров, то решение вопроса может затянуться. Во-первых, надо найти достойного исполнителя, который качественно и в короткие сроки ликвидирует неисправность. Во-вторых, необходимо срочно изыскать средства для оплаты работы исполнителя. Что тоже иногда бывает нелегко. И даже если все удастся решить быстро, нет никакой гарантии того, что все пройдёт гладко и без нервотрепки. Как говорится, нет договора – нет обязательств.

Другое дело, когда есть договор на абонентское обслуживание компьютеров. В нем четко прописаны объёмы и сроки выполнения работ - как в случае возникновения неисправностей, так и в случае работ плановых и профилактических. Вам не нужно беспокоиться об оплате исполнителю – она уже включена в статью расходов, т.е. спрогнозирована. Таким образом, заключая договор, вы полностью освобождаете себя от лишней головной боли.

Перечислим ещё раз преимущества абонентского обслуживания компьютеров:

  • Надежность (в договоре прописаны детали сотрудничества, а также ответственность сторон). Кроме того, у компании – исполнителя появляется мотивация сделать всё быстро и качественно (т.к. за лишнюю волокиту и переделку плохо сделанной работы дополнительных денег она не получит)
  • Цена (в пересчете на 1 час работы абонентская цена ниже)
  • Прогноз бюджета (затраты на абонентское обслуживание можно спрогнозировать заранее и в дальнейшем не беспокоиться о незапланированной трате денег)
  • Приоритет (приоритет обработки заявок для компаний с абонентским обслуживанием всегда выше, т.к., во-первых - условия договора, а во-вторых - нацеленность на долгосрочное сотрудничество)
  • Безлимитное удаленное администрирование (присутствует во всех наших тарифах)

 

Выполняемые работы

Аппаратное обеспечение

  • Установка нового оборудования (компьютеров, включая сервера и периферию).
  • Апгрейд компьютеров.
  • Ремонт компьютеров (на уровне замены блоков).
  • Поиск и устранение неисправностей.

 

Программное обеспечение

  • Установка операционных систем (в том числе серверных).
  • Установка прикладного ПО.
  • Обновление ОС и прикладного ПО.
  • Поиск и устранение неисправностей в работе ПО.

 

Локальные сети

  • Монтаж локальной сети (прокладка кабеля, установка розеток).
  • Подключение компьютеров к локальной сети.
  • Назначение сетевых ресурсов и разграничение прав на их использование.
  • Установка и настройка сетевого оборудования (роутеров, свичей, точек доступа Wi-Fi и т.д.).
  • Установка и настройка Yota.
  • Поиск и устранение неисправностей в работе локальной сети.

 

Обслуживание серверов

  • Установка, настройка и обслуживание серверных операционных систем.
  • Установка, настройка и обслуживание прокси-серверов.
  • Установка, настройка и обслуживание почтовых серверов.
  • Установка, настройка и обслуживание серверов баз данных.
  • Установка, настройка и обслуживание Web-серверов.

 

Интернет-ресурсы

  • Обслуживание почты на внешнем хостинге.
  • Обслуживание сайта на внешнем хостинге.

 

Антивирусная защита

  • Установка антивирусных программ.
  • Лечение компьютеров от вирусов.

 

Защита данных

  • Установка программ резервного копирования данных.
  • Мониторинг актуальности резервных копий.

 

Работа со сторонними организациями

  • Помощь в закупке нового оборудования, комплектующих и ПО. (Вам остаётся лишь оплатить счет).
  • Ведение переговоров с интернет-провайдером.
  • Ведение переговоров с хостинг-провайдером.
  • Ведение переговоров с регистратором доменного имени.

 

Администрирование 1С

  • Установка программы 1С.
  • Установка и обновление отчетности и конфигураций.
  • Заведение пользователей и разграничение прав.
  • Поиск и устранение ошибок.

 

Администрирование прочих бухгалтерских программ

  • Установка и поддержка программ для работы с банком.
  • Установка и поддержка программ для отправки отчетности в ИФНС.
  • Установка и поддержка программ для отправки отчетности в ПФ.

 

Удалённая поддержка

  • Поиск и устранение неисправностей через удалённый доступ.
  • Консультирование по телефону.